Порядок подачи жалобы по вопросу качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами: В форме электронного документа: на электронную почту cso70@mail.ru через форму для обращений на официальном сайте ГБУСО МО «Воскресенского центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» -> подать обращение Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. В письменной форме в соответствии с требованиями: через приемную директора учреждения Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Победы, д.30 (прием документов ежедневно с 09.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте: 140205, Московская область, г. Воскресенск, ул. Победы, д.30 Обратиться по телефонной линии: тел./факс 8 (496)44-2-82-45 Горячая линия: Министерство социального развития Московской области 8 (498)602-84-50 Воскресенское управление социальной защиты населения 8 (496)44-2-51-61 Линия Губернатора Московской области 8 (800)550-50-30 Требования к обращению Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». |
Полезное
Социальное телевидение
Поиск по сайту
|